НЕДВИЖИМОСТЬ
Коричневый камень 1900-х годов в Коббл-Хилл, Бруклин. На верхнем первом этаже этого современного дома есть гостиная открытой планировки с обеденной зоной, кухня и рабочий уголок, а также туалет. На первом этаже находится мастерская и студия звукозаписи Виктора. На верхнем этаже находятся спальня и ванная Дживана, семейная комната, кабинет Афины, гостевая спальня и прачечная.
Афина смакует вызов: она – женщина, стоящая за сайтом о стиле жизни eye-swoon.com, стилист, повар и писатель (ее последняя книга – Live Beautiful), и возможность проявить себя в качестве дизайнера интерьеров появилась в виде этот особняк из коричневого камня. «Мне не терпелось поработать над домом, который меня немного напугал, где у меня была возможность сопоставить традиционную архитектуру с моей современностью», – объясняет она.
Она переехала сюда из современного кондоминиума в Нью-Йорке вместе со своим мужем Виктором Кальдероне, музыкальным продюсером и ди-джеем, и их 17-летним сыном Дживаном. Афину привлекло сочетание «величия и выдержки» в доме, и ей не терпелось слиться воедино. вместе ее любимые архитектурные влияния – плюс хорошая доза бруклинского отношения.
Смотрите также: Исследуйте таунхаус из коричневого камня в Нью-Йорке со светлым интерьером открытой планировки
ВХОД
Оригинальный арочный дверной проем выделен четким черным цветом для дополнительной выразительности, а винтажная деревянная мебель добавляет тепла.
ГОСТИННАЯ
Чтобы управлять архитектурной стороной ремонта дома, Афина обратилась к архитектору Элизабет Робертс, которую знающие жители Нью-Йорка окрестили «королевой таунхауса». Афина хотела открыть весь верхний этаж, также убрав стену между лестницей и гостиной.
Теперь архитектурные элементы дома – камины, лестница, оконные рамы и арочный дверной проем – выделяются четким бескомпромиссным черным цветом на фоне бледно-серых стен (Wevet by Farrow & Ball). Но для Афины такие архитектурные особенности являются не столько центральным элементом, сколько отправной точкой для ее собственных аранжировок. «Когда я думаю о композиции, я всегда пытаюсь нарушить симметрию», – говорит она. Да, сиденья свободно расположены вокруг камина, но более мощная динамика возникает из-за того, как взаимодействуют формы мебели – например, изгибы дивана Bellini на фоне острых углов журнального столика Apparatus. «Когда вы противопоставляете что-то женственное, мягкое и пышное, что-то более мужественное, твердое и смелое, вы создаете определенное напряжение. В совокупности противостояние заканчивается гармонией », – говорит она.
Выпуклый диван контрастирует с угловым журнальным столиком; витиеватость старинного зеркала и простота современной люстры.
Смотрите также: 16 шикарных и элегантных идей гостиной
СТОЛОВАЯ
Повсюду в бруклинском таунхаусе Афины Кальдероне разбросано множество скульптурных форм, от классических бюстов и органической резьбы до предметов мебели, излучающих такое же чувство равновесия. Но для Афины игра форм – это нечто большее, чем орнамент.
Это отражает ее подход к проектированию ее семейного дома. «Форма и масштаб – все – я всегда думаю о том, как предметы взаимодействуют друг с другом и создают своего рода магию», – говорит она.
КУХНЯ
Афина отказалась от подвески над островом. Вместо этого она наполняет винтажную вазу сезонными ветвями, чтобы создать фокус. Двери со стальным каркасом выходят на террасу.
РАБОТА УНИКАЛЬНАЯ
Встроенный стол из мыльного камня аккуратно стоит в углу кухни, а из него открывается классический вид на Бруклин.
ДОМАШНИЙ ОФИС
Афину привлекают формы мебели, которые кажутся устойчивыми и прочными. «Я смотрю, как что-то соединяется с полом и как более короткие части могут закрепить группу», – говорит она.
ЛЕСТНИЦА
Стена в коридоре была удалена, чтобы максимально увеличить ощущение пространства. Бонус в том, что он делает особенность оригинальной лестницы. Стул и стол – винтажные находки.
SNUG
Почти монохромная палитра Афины также помогает выявить тихую драматичность ее интерьеров. «Контраст белого и кремового цвета против более жесткого черного всегда привлекает внимание», – говорит она. «Если слишком много цвета или узора, ваш глаз не знает, куда приземлиться».
СПАЛЬНЯ СЫНА
Она применила тот же подход к спальне своего сына.
ГЛАВНАЯ СПАЛЬНЯ
Рынки и аукционы были первым местом, куда Афина зашла, чтобы найти произведения, которые нашли отклик. Ей нравится напряжение, которое создается, когда вы сопоставляете кривые с жесткими линиями.
МАСТЕР В ЛЮКС
Скульптурные очертания контрастируют с отделанными вручную венецианской штукатуркой стен.
Когда Афина и Виктор покинули свой прежний дом, они продали всю свою мебель: «Да, все – я хотела начать сначала», – смеется она. Но в ее версии «начать все заново» было задействовано все самое лучшее из винтажной и антикварной мебели. «Я была похожа на животное, которое охотилось за нужными предметами – прожорливая, расчетливая и точная», – шутит она.
Это безмятежный, уравновешенный дом, но окончательное испытание того, насколько он практичен, недавно появился в виде спасенного щенка Туко. Пока что он питает здоровое уважение к своему окружению. «Как бы я ни любила его, если бы Туко начал грызть буфет Adnet, все было бы плохо», – с улыбкой говорит Афина.
Афина – создатель сайта о стиле жизни eye-swoon.com. Ее последняя книга, Live Beautiful (Abrams), уже вышла.
Фотография: Мэтью Уильямс
Смотрите также: Идеи для ванной комнаты – 19 потрясающих дизайнерских идей для мечтательной главной ванной комнаты