Именно благодаря анализу засохшей грязи, окружающей древние осиные гнезда, ученые смогли датировать скальные породы, обнаруженные в Австралии. Органический материал, содержащийся в этих гнездах, является подходящим материалом для радиоуглеродного датирования. Этому реалистичному изображению кенгуру в натуральную величину 17000 лет, и он считается самым старым в Австралии.
Самая старая работанастенное искусство Австралиец кенгуру, нарисованный более 17000 лет назад аборигенами и датированный путем анализа таких древних осиновых гнезд. Работа, написанная в стиль реалистичное воспроизведение животного в его истинных размерах, было найдено с изображениями других животных на потолке каменное убежище из региона Кимберли (северо-запад Австралии). Несмотря на то, что коренное население проживает в этом районе с древних времен, датировать их произведения искусства очень сложно.
” Главное препятствие (…) в том, что они редко использовали пигмент, позволяющий датировать с помощью современных методов. “, Объяснил AFP Дэмиен Финч, геохронолог из Мельбурнского университета и автор исследования, опубликованного в Природа человеческого поведения.
Вместе со своими коллегами он решил эту проблему с помощью останков осиного гнезда, сделанных из устаревшей грязи, которые были найдены под и над картинами. Таким образом, они определили, что изображению кенгуру было от 17 100 до 17 500 лет.
Верные изображения природы
Датировка этих древнейших сохранившихся картин ” имеет большое значение для аборигенов и австралийцев Сисси Гор-Берч, глава Ассоциации аборигенов Баланггарры, заявила в заявлении Университета Западной Австралии. В общей сложности команда Дэмиена Финча датировала 27 древних осиновых гнезд и распространила более шестнадцати картин в восьми каменных убежищах. С некоторыми произведения искусства в натуралистическом стиле (верные изображения дикая природа и флора) от 13000 до 17000 лет.
В основном они представляют животные, включая змею, роды ящериц и сумчатых, в том числе кенгуру, валлаби и Медведи коала. Изображения животных преобладают в наскальном искусстве, будь то во Франции, Испания или в Индонезия.
Мы никогда не узнаем, что думали художники, написавшие эти работы 600 поколений назад.
” Это важное открытие, потому что с помощью этих оценок мы можем немного понять мир, в котором жили эти древние художники. », – добавляет Дэмиен Финч в пресс-релизе.
” Мы никогда не узнаем, что думали художники, написавшие эти работы 600 поколений назад, но мы знаем, что период натуралистов длился до конца последнего. Ледниковый период«Завершено 10 000 лет назад, – говорит он.
Большой рогатый носорог из пещеры Шове Большой рогатый носорог, нарисованный на одной из стен пещеры Шове, Ардеш, Франция. © Inocybe – DP
Настенная работа с изображением лошадей, туров и носорогов На этой панели мы можем очень точно различить серию лошадей, нескольких носорогов и зубров, нарисованных на одной из стен пещеры Шове. © Томас Т., CC by-NC 2.0
Палеолитическое изображение лошадей и пары кошачьих Лошади и пара кошачьих, самец обнюхивает заднюю часть присевшей самки. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Конное панно пещеры Шове Панно с лошадью, видно вблизи. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено.
Рисунок на стене оленя Megaceros Олень Megaceros, узнаваемый по горбу, и вверху слева, линия спины носорога показана вертикально. На этой фотографии мы видим, что более ранние фигуры были поцарапаны, чтобы можно было нарисовать новые. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено.
Медвежьи кости в Зале Хиллер пещеры Шове Кости медведя на полу в Hillaire Room. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено.
Гравюра с лошадью в Зале Хиллер пещеры Шове Большая и глубокая гравюра лошади в Хиллерской комнате. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено.
Красные картины пещеры Шове Красные краски. Мы идентифицируем пятнистую пантеру и, выше, животное, которое может быть гиеной или медведем, выходящим из спячки. Внизу справа большая красная точка была сделана ладонью руки, приложенной к стене. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Копия пещеры Шове в стадии подготовки Сессия валидации воспроизводства пещеры Шове. © Christian Tran – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Ален Дали, ответственный за воспроизведение пещеры Шове Ален Дали, художник по пластике, репродукция пещеры Шове, в своей студии в Монтиньяке. © Christian Tran – Grand Projet Grotte Chauvet Pont-d’Arc – SOCRA – ARC & OS – Все права защищены – Воспроизведение запрещено.
Изготовление копии пещеры Шове Изготовление копии пещеры Шове и скульптуры стен. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Доисторик Жиль Тозелло изучает копию пещеры Шове Доисторик Жиль Тозелло в своей мастерской в Тулузе. Он отвечает за воспроизведение некоторых стеновых панелей. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Подготовка теменной панели лошадей Большие париетальные панели зала Salle du Fond завершаются в мастерской доисторика Жиля Тозелло в Тулузе. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Панно Задней комнаты пещеры Шове Большая панель Salle du Fond, как она кажется посетителям в La Caverne du Pont d’Arc, в пещере Шове. © Jean Clottes – Все права защищены – Воспроизведение запрещено
Интересует то, что вы только что прочитали?