Принт House of Hackney Palmeral – культовый образец современного дизайна интерьера. Созданный в 2012 году, когда бизнесу Фриды и Джавви Гормли был всего год, он появился в то время, когда максимализм только начинал укрепляться. Это была эпоха мотивов фламинго, журнальных столиков в форме пуделей (да, действительно), и, подпитываемая осмотрительностью, которая возникла по необходимости после рецессии, молодой бренд House of Hackney помог придать этому движению класс.
Теперь у пары есть поклонники по всему миру, и они продолжают создавать фантастические узоры и изделия. Вот так, по словам Фриды, появился принт Пальмераль.
Мой муж Джавви и я запустили House of Hackney в 2011 году из-за небольшой прихоти – ремонт нашего дома (в Хакни) был катализатором, поскольку мы не могли найти тот тип обоев, которыми хотели бы украсить. Мы чувствовали, что после десяти лет минимализма и строгости, которые мы больше не хотели оставаться в белой коробке, мы очень хотели окружить себя цветом и чувством ностальгии.
Для нас было очень важно привнести в дом природу, так как у нас было очень мало открытого пространства. Конец 2000-х был временем, когда люди были в моде на комнатные растения – мы хотели сделать это с помощью печати. Это была эпоха, когда у Ikea был большой успех со своими одноразовыми идентичными товарами, а на другом конце спектра были роскошные ткани и обои в Центре дизайна Chelsea Harbour – так же, как мы ценили артистизм, качество и наследие этих дизайнов. , они были слишком близко к жилым комнатам наших родителей.
Так что мы ушли с работы – я работал в сфере закупок модной одежды, а Javvy – в дизайне продуктов – и начали эту сумасшедшую поездку! Как пара, я знал, что Джавви и я составили бы хорошую профессиональную команду, хотя нам нужно было установить некоторые границы – прекратить проверять электронную почту в постели и не упоминать работу после шести часов!
В нашей первой коллекции было довольно викторианское настроение – темное и декоративное – а затем в 2012 году появилась Pameral. У нас только что родился первый ребенок, поэтому я называю те годы этапом младенца, потому что это был этап младенца, и этап младенца. бизнеса. Это была трудная и унизительная фаза, потому что она шла рука об руку. Бренд был полностью интегрирован в нашу жизнь, команда состояла только из меня, Джавви и еще одного человека, и между нами мы носили все, что связано с бизнесом, работая с заказами, покупками, клиентами, доставкой…
Бренд был построен на молва, и медленно, медленно это происходило. Мы использовали наш дом как выставочный зал, так как не могли позволить себе магазин – это был Дом Хакни – и мы украсили три комнаты внизу в разных узорах, чтобы люди могли приходить по предварительной записи. У нас был этот волшебный фасад дома и невероятно ветхая задняя часть дома – там было очень много дыма и зеркал!
Palmeral был вдохновлен текстилем с принтом патио из Америки 1950-х годов, живописным рисунком ладони, который я видел в рамке на стене офиса. Он был там в течение ословых лет, оставаясь совершенно незамеченным, но он просто очень резонировал со мной, я думал, что он был таким красивым в своей простоте, это было ностальгическим, но экзотическим. Я считаю, что вдохновение обычно исходит от повседневных проблесков. Джавви нарисовал его, а я придумал цвета, эти действительно многословные зеленые.
Он стал принтом, соблазнившим минималистов. Это было довольно далеко от нашего первоначального образа викторианской эпохи. House of Hackney был и остается ответной реакцией на белую стену, а относительная простота Palmeral ликвидировала разрыв между минимализмом и максимализмом. Наши проекты были настолько смелыми, что людям нужно было немного держаться за руки, чтобы перейти от белой стены к чему-то более интересному. Наше движение касалось не характерной стены, а всех четырех стен, в значительной степени полного шебанга – эта особенная стена была сделана в начале 2000-х годов, хотя, конечно, многие люди использовали стены из пальмераля в качестве точки входа в мир. мир идей обоев. Люди становились смелее, почти понимали ошибку, украшали такие пространства, как ванную или туалет на нижнем этаже, и в качестве следующего шага переходили к полной комнате.
Изначально мы запустили Palmeral в качестве обоев, что мы всегда делали тогда, поскольку нам нужно было получить положительные отзывы, прежде чем расширять коллекцию, потому что все это требовало больших денежных средств, и мы не могли позволить себе сделать неправильный шаг с принтом. Потом появилась ткань, как только мы получили такую замечательную реакцию – людям она очень понравилась – затем подушки и абажуры. К тому времени Liberty рискнула и предоставила нам место, где мы это выставили, и в глобальном масштабе она перешла в Лейн Кроуфорд и Бергдорф Гудман.
Palmeral обратилась к феноменально широкой аудитории и привлекла клиентов со всего мира. Я всегда помню, как покойный издатель и филантроп Феликс Деннис сделал с ним целый репортаж о своем доме в Мюстике. Его использовали в пляжных хижинах, хижинах Scandi и во всем остальном. Он был повсюду и подходил для множества разных фонов. Это было действительно захватывающе.
Мы были в значительной степени первым брендом, запустившим движение большой ладони, которое стало массовым трендом в принтах и в конечном итоге стало безжалостно копироваться (и в итоге оказалось во многих модных вещах). Нам пришлось запустить кампанию, в которой говорилось: «Есть только один Пальмераль», потому что его так часто копировали! Мы немного повеселились с этим.
Он был выполнен в светлом цвете Ecru, а также в более темном Midnight & Green. Это было в тот момент, когда весь Лондон красил свои дома в Stiffkey Blue, чернилах Farrow & Ball, темно-синем цвете, поэтому более глубокие оттенки действительно хорошо вписывались в эту городскую схему.
Перед тем, как создать бренд, мы провели год, путешествуя по Великобритании, стуча в двери в поисках производителей, это было похоже на погоню за диким гусем, потому что мы не знали ни одной базы поставок. Мы просто следили за картой, где производились традиционные текстильные изделия, и были очень рады обнаружить, что эти ремесленные фабрики все еще работают! Наша ткань напечатана в Ланкашире, наша мебель сделана в Лафборо, абажуры сделаны вручную в Уэльсе, и мы используем только британский бархат. Обои производятся в Швеции, потому что они пропитаны таким большим количеством цветов, и единственным цифровым принтером в то время, который мог их производить, был принтер в Швеции, шведы так хорошо справляются с этим.
Palmeral довольно быстро расширил нашу аудиторию, и его успех сигнализировал о том, что пришло время открыть выставочный зал, поэтому мы переехали в наш магазин Shoreditch в конце 2013 года. Наше первое окно было оформлено в Palmeral, и команда была одета с головы до ног. в нем и мы даже создали для запуска такси Palmeral.
Первым покупателем через дверь магазина на самом деле была основательница Biba Барбара Хуланицки, я помню ее любящий Palmeral. История Бибы была для нас огромным источником вдохновения, она привнесла эту магию и потустороннее в розничную торговлю, поэтому было удивительно, что она была буквально первым человеком, стоящим у нашей входной двери.
Palmeral действительно положил начало бренду и открыл для нас рынок, я ему очень благодарен. Дизайн часто называют «культовым», и я всегда смеюсь, потому что он кажется слишком молодым, чтобы быть культовым, но я возьму его! Люди называют себя наркоманами House of Hackney – я думаю, что зависимость началась с Palmeral.
Посмотреть полный ассортимент House of Hackney здесь